В гостях у стоматологии Dr. Albus побывал доктор Игорь Платонов

18 ноября 2015 г. в 13:07

«Сегодня в основном общение с пациентами сводится к двум крайностям: врач либо механически выполняет свою работу, либо пытается предугадать каждое желание пациента, что тоже неправильно, – говорит Игорь Анатольевич. – Основная цель консультирования – диагностическая, необходимо выявить проблему и перенаправить пациента к более узкому специалисту».

В клинике «Доктора Альбуса» контролю качества облуживания  пациентов традиционно уделяется большое внимание. «Очень важно обмениваться знаниями, тем более в такой динамично развивающейся сфере, как стоматология. А когда речь идет о первичной консультации, это необходимо вдвойне, – поделился впечатлениями от семинара стоматлог-ортопед Роман Спирин. – Безусловно, знание алгоритмов проведения первичной консультации позволяет повышать качество взаимодействия с пациентом, а в конечном счете – и лечения».

Посещая сайт doctor-albus.ru, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных , с использованием метрической программы Яндекс.Метрика и файлов cookie.